Продвижение новейшего БАДа для глаз
Команда Renaissance Art Group участвовала в выводе на российский рынок нового продукта от фармацевтической компании Adamed — БАДа Лютезан.
03.2021 — 12.2021
Яндекс.Директ
Google Реклама
Фармацевтика
Adamed
Сформировать узнаваемость и обеспечить продажи нового европейского БАДа для здоровья глаз
- Большая конкуренция в нише, в том числе со стороны популярных препаратов.
- Продвигаемый БАД являлся новым препаратом на рынке, что означало полное отсутствие узнаваемости со стороны аудитории.
- Действующие законодательные ограничения на рекламные тексты и материалы.
Инструменты, которые мы использовали для достижения поставленных задач
Этапы работы
-
Сбор семантического ядра для контекстной рекламы
Сбор семантического ядра осуществлялась по следующим направлениям:
-
препараты-конкуренты,
-
заболевания и различные проблемы со зрением,
-
информационные запросы, такие как «испортилось зрение», «боль в глазах, что делать?».
-
-
Разработка баннеров
В рамках подготовки баннеров для РСЯ и КМС было разработано две концепции баннеров. Они были выполнены согласно фирменному стилю Лютезан, но отличались посылами и изображениями.
-
Написание рекламных текстов
Было разработано несколько вариантов текстовых объявлений с УТП, ориентированные на разные целевые аудитории.
-
Настройка и запуск рекламных кампаний
Всего было запущено 17 рекламных кампаний: 7 на Поиске, 7 в РСЯ и 3 варианта ретаргетинга. Стоит отметить, что все рекламные кампании с первого раза успешно прошли модерацию.
-
Настройка систем аналитики
Для оценки эффективности рекламных кампаний были настроены:
-
Google Analytics
-
Яндекс. Метрика
Для удобства мониторинга целевых показателей были настроены дашборды в Google Data Studio.
-
Результаты работы
Главная сложность проекта состояла в наличии на рынке устоявшихся лидеров, хорошо известных целевой аудитории. Поэтому при проведении рекламной кампании мы делали акцент на уникальных свойствах препарата и его европейском происхождении. Это позволило добиться высокой заинтересованности у потребителей.
* представлены средние значения по всем рекламным кампаниям за 1 календарный месяц